HD Voice Pack - French
Наслаждайтесь игрой Kingdom Come: Deliverance с улучшенной озвучкой! Kingdom Come: Deliverance — это сюжетная ролевая игра с открытым миром, в которой вас ждёт эпическое приключение на территории Священной Римской империи.