Ощутите вкус жизни в Средневековье в уникальном ролевом экшене Kingdom Come: Deliverance II. Посмотрите на мир глазами молодого Индржиха, отправившись в невероятно увлекательное приключение эпического масштаба.
В «Королевское издание» входит базовая игра, все расширения для сюжетной линии и дополнительные наборы расширений. Всё, что нужно, чтобы ваше погружение в Средневековье стало по-настоящему незабываемым.