Lethal Honor - Order of the Apocalypse
Lethal Honor - Order of the Apocalypse – экшен-рогалик, который испытает вас на прочность жуткими созданиями, динамичными боями и убойными способностями. Станьте участником секретной организации, которая расследует сверхъестественные явления и сражается ради выживания человечества.
Нарисованные вручную комиксные кадры органично вплетены в геймплей, чтобы с головой погрузить вас в мрачную историю, полную тайн и интриг. С каждым прохождением и каждой смертью вы будете узнавать все больше об опасностях Вульф-Айленда и скрытых от чужих глаз загадках.
Если лезть в драку без оглядки, вы быстро отдадите концы. Найдите свой боевой стиль, создавая мощные комбо из уникальных способностей, артефактов и чар. Бейтесь с грозными боссами и докажите свое превосходство. Устройте врагам настоящий ад!
Раскрывайте пугающие секреты Lethal Honor в истории, которая разворачивается во время ваших путешествий по биомам острова. Переходите от потерянных агентов к ключевым, у каждого из которых своя история, и выясняйте, что творится на острове.