Life by You
Эта игра задумывается как один из самых открытых и легко модифицируемых симуляторов жизни. Мы горим желанием увидеть, каких людей, истории и творения вы создадите в Life by You.
Откройте для себя новый, полный творческих возможностей мир Life by You. Вы сможете полностью контролировать созданных вами людей, построенные вами города и придуманные вами истории. И не забудьте о модах! Игра выходит в ранний доступ, и потому мы хотим напрямую обратиться к игрокам. Это позволит понять, каким идеям и контенту нужно отдать предпочтение в процессе разработки и подготовки Life by You к выходу полной версии.