Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл
«Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл»: романтика 80-х, тайны и интриги, предательство и самопожертвование, ненависть и страсть – всё это новая игра от создателей легендарной новеллы «Бесконечное Лето»!
Николай, сын советских эмигрантов и iобычный японский школьник/i, даже не подозревает, что вскоре его мир перевернётся. Привычное и родное столкнётся в нём с мрачными призраками прошлого. Теперь Николай должен решить, кому он может по-настоящему доверять, и выяснить, почему им заинтересовались те, кто обладают властью и деньгами, перед которыми теряют значимость жизни простых людей.
Химицу – подруга детства Николая. Она добра, заботлива, всегда беспокоится о нём, иногда даже бывает слишком назойливой. Однако устраивает ли её простая дружба? Возможно, за годы преданности она заслужила нечто большее?
Кетрин – бывшая девушка Николая, которая примерно за год до начала событий игры уезжает из Японии. Они расстались не в лучших отношениях, и Николай до сих пор хранит не самые приятные воспоминания об этом. Возможно, со временем он забыл бы, но внезапно Кетрин возвращается и, более того, переводится в его класс. Зачем она вернулась и любит ли его до сих пор?
Эли – внучка председателя попечительского совета школы, в которой учится Николай. Она девочка своенравная, гордая и с понятием о себе, но при этом не лишённая задора. Всё ли в ней так просто, как кажется на первый взгляд, и не скрывается ли за фасадом избалованной барышни свободолюбивая бунтарка?
Кагомэ – староста класса, в котором учится Николай. Раньше он никогда не обращал на неё внимания, но в результате определенного стечения обстоятельств они знакомятся ближе. Кагомэ в школе недолюбливают, да и сама она не горит желанием заводить с кем-то дружбу. Однако все ли так однозначно в этой нелюдимой девочке и, может быть, она в душе тоже хочет любить и быть любимой?