Luto
Luto — это психологический хоррор, в котором вы берёте на себя роль человека, не способного покинуть свой дом. Каждая попытка сбежать ведёт вас всё глубже в неизвестность, где ничто не такое, каким кажется, и всё испытывает ваши чувства.
Между реальностью и вымыслом: погрузитесь в загадочное место и исследуйте его лабиринтные тропы, полные тайн. Правда имеет множество лиц, и вам может не понравиться то, что вы обнаружите.
Не отпустит вас: испытайте тревожящий ужас, который окутывает ваши чувства, с страхами, прячущимися за каждым углом. Тьма живёт не только в тенях.