Machinika Atlas
Machinika: Atlas — сиквел игры Machinika: Museum. Вы играете за сотрудника музея, оказавшегося на Атласе. Раскройте тайны инопланетного корабля, чтобы узнать, что произошло!
Погрузитесь в увлекательные приключенческие головоломки игры Machinika: Atlas. Вы выступите в роли музейного исследователя, главного героя игры Machinika: Museum, оказавшегося внутри инопланетного корабля, разбившегося на спутнике Сатурна, Атласе. С помощью спасательной капсулы вы оказываетесь в самом центре корабля.
Machinika: Atlas — это продолжение игры Machinika: Museum. Действие разворачивается на Атласе, спутнике Сатурна. Хотя сюжетная линия связана с игрой Machinika: Museum, даже если вы с ней незнакомы, это не помешает вам насладиться Machinika: Atlas.
Вас ждёт космическая одиссея, полная загадочных зашифрованных головоломок, а прохождение игры не позволит заскучать. Исследуйте неизведанные глубины Machinika: Atlas, где каждый ответ ведёт к новой загадке.