Mafia III: Definitive Edition
Когда черная мафия, ставшая для Линкольна Клея приемной семьей, была предана и уничтожена итальянскими гангстерами, Линкольн создал на ее руинах новую семью — чтобы отомстить убийцам своих друзей.