Mages of Mystralia
В мире волшебства ваш ум — самое мощное оружие. Постигайте мудрость магии и создавайте собственные заклинания, чтобы бороться с врагами, ориентироваться на коварной местности и исправлять ошибки прошлого королевства Мистралия (Mystralia).