Разблокируйте костюм персонажа Moorland Ranger, облик для призыва Moorland Ranger Werewolf и два бонуса выпадения, чтобы получать ещё больше наград. Набор Epic Planeswalker Starter Pack будет доступен в течение ограниченного времени с 20:00 МСК 17 июня 2021 года до 20:00 МСК 24 июня 2021 года.