MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес
После событий «MARVEL Человек-Паук. Обновлённая версия» юный Майлз Моралес пытается привыкнуть к своему новому дому и продолжает дело своего наставника Питера Паркера в качестве нового Человека-Паука. Но когда над домом Майлза нависает страшная угроза, молодой герой понимает, что с большой силой приходит большая ответственность. Чтобы спасти Нью-Йорк мира Marvel, Майлзу придется надеть костюм и стать Человеком-Пауком.
Майлз Моралес открывает в себе невероятные силы, которыми не обладал его наставник Питер Паркер. Овладейте уникальным даром создавать ядовитые биовзрывы, а также способностью к камуфляжу, акробатическими трюками с паутиной, гаджетами и особыми умениями.
В Нью-Йорке мира Marvel разгорается война — коварная энергетическая корпорация и высокотехнологичная армия преступников вступили в борьбу за контроль над городом. Новый дом Майлза стал ареной боевых действий, и ему придётся узнать, какова цена героизма и чем приходится жертвовать ради высшего блага.
Вас ждут прекрасные заснеженные улицы удивительного города, к которому Майлз пытается привыкнуть. Когда борьба с преступностью и частная жизнь Майлза станут неотделимы друг от друга, он осознает, кто его друзья, и поймёт, что такое дом.
Наслаждайтесь различными вариантами качества графики для разных устройств, неограниченной частотой кадров и поддержкой других технологий, включая повышающую производительность NVIDIA DLSS 3 и NVIDIA DLSS 2, повышающую качество изображения NVIDIA DLAA и снижающую задержку NVIDIA Reflex. Также поддерживается технология масштабирования AMD FSR 2.1, Intel XeSS и IGTI.
Любуйтесь живым городом с потрясающими тенями и отражениями на основе трассировки лучей в режиме, подходящем для вашего оборудования.
Любуйтесь кинематографическими видами Нью-Йорка Marvel благодаря поддержке различных настроек экрана, включая разрешения 16:9, 16:10, 21:9, 32:9 и 48:9, и настроек для трёх мониторов, отвечающих требованиям NVIDIA Surround или AMD Eyefinity.