Напряжённый экшен сочетается с захватывающим интерактивным повествованием — вам решать, как будет развиваться история.
Создайте своего уникального персонажа: настройте внешность, умения и персональное вооружение — и ведите элитный разведотряд по бушующей галактике.
Последствия ваших решений автоматически учитываются в последующих играх. От каждого принятого вами решения зависит исход заданий, отношений, битв и даже судьба целой галактики.