Mega Carrier Simulator
Mega Carrier Simulator позволит вам сесть за руль мощных большегрузных транспортных средств, предназначенных для перевозки негабаритных грузов по сложным маршрутам. Освойте точное вождение, научитесь балансировать массивные грузы и покоряйте реалистичные ландшафты, модернизируя свой автопарк, чтобы стать лучшим перевозчиком негабаритных грузов.