Metro: 2033 Redux
В 2013 году трагическая катастрофа стерла человечество с лица земли и превратила планету в токсичную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.
2033 год. Под землей родилось и выросло целое поколение, которое борется за выживание друг с другом на заброшенных станциях метро и кошмарными мутантами на поверхности.
Вы — Артем, который родился до катастрофы, но вырос под землей. Никогда прежде он не покидал пределов своего города, но волей судьбы был вынужден отправиться в самое сердце метрополитена, чтобы предупредить остатки человечества о неумолимо надвигающейся опасности.
Путешествие приведет вас из заброшенных подземных катакомб, расположенных под метрополитеном, на безлюдные пустоши поверхности, где ваши действия предопределят судьбу человечества.