Monster Coming
Monster Coming — это игра в жанре рогалик на выживание. В небе появляются темные трещины, и из них выходит волна зверей, готовых напасть на людей. Вы встанете как один из храбрецов!
На одном экране вас атакуют сотни монстров, и противостоять им вы сможете только в одиночку. Богатые монстры подарят вам самые захватывающие впечатления!
У разных боссов разные навыки атаки, сверхвысокая скорость передвижения, стена зверей, идущая к вам, и спринтерские атаки с фиксацией позиции. Атаки каждого босса станут вашим кошмаром!
Вы выбираете маршрут обновления, который содержит более 20 объектов, и каждый объект имеет более десяти маршрутов обновления ветвей. Разные маршруты определяют разный игровой процесс. Какой бы выбор вы ни сделали, он приведет к победе!
Это поток призыва, взрыв баффа или большая область сокрушительного удара с высокой силой атаки. В разных жанрах разный игровой процесс. Все зависит от ваших предпочтений, хотите ли вы кокетливо двигаться или совершать жестокие поступки!
Это стальной наездник? Юэ Юань? Или одинокий мечник? У каждого персонажа есть свои эксклюзивные навыки! Сверхдлинная атака летающим мечом, взрывная бомба замедленного действия или сломанный меч, убивающий с близкого расстояния — ваш выбор определит ваш старт!
Зарабатывайте золотые монеты, постоянно улучшайте свои таланты, а с благословением баффов вы сможете убивать безжалостно и стать неудержимыми! В тот момент, когда вы начинаете игру, объявляется победа!