Monument Valley
Отыщите прощение, отправившись в путешествие через невозможные ландшафты и иллюзорные препятствия. Насладитесь этой умиротворяющей игрой-головоломкой, взаимодействуя с монументами и создавая изменяющиеся пути, чтобы добраться до новых сюрреалистических и таинственных миров.
Проложите свой путь через прекрасный мир замысловатых конструкций, построенных в невозможной геометрии. Проводите крошечную молчаливую принцессу в её таинственном приключении.
Принцесса Ида отправляется в путь по лабиринту монументов. Развейте оптические иллюзии и обхитрите загадочных людей-воронов, населяющих эти уединённые пейзажи. Потрясающие иллюстрации и креативное звуковое оформление сделают каждый уровень по-своему притягательным.
С тех пор как в 2014 году игра получила премию Apple Design Awards и была объявлена игрой года по версии Apple, Monument Valley очаровала миллионы игроков и заслужила бесчисленное множество восторженных отзывов критиков.
Отправляйтесь в приключение по причудливым дворцам и местам, выполненным в духе великого Маурица Корнелиса Эшера, используя простое и интуитивное управление. Перекручивайте окружающие вас объекты, сдвигайте их и взаимодействуйте с ними, чтобы обнажить тайны и отыскать для принцессы Иды новые пути.
Каждый уровень игры тщательно проработан во всех трёх измерениях, сопровождается приятным меланхоличным саундтреком и отзывчивыми звуковыми эффектами и попросту представляет собой самостоятельное произведение искусства в жанре минимализма. Затеряйтесь в этой архитектуре, которая бросает вызов всякой логике и законам физики, стирая грань между реальностью и иллюзией.
Отточите свою смекалку с помощью ряда элегантных и всё усложняющихся головоломок, которые подвергнут проверке ваши творческие способности, восприятие, мышление. Манипулируйте окружением, чтобы открыть новые точки обзора, ведь оптические иллюзии позволяют воспользоваться даже самыми неожиданными путями.