The Ridge DLC
Расширьте горизонты в MudRunner с The Ridge Free DLC! Прокатитесь на 2 новых автомобилях по новой карте, в центре которой расположен огромный горный хребет. Пробирайтесь по отвесным местам, обследуйте карту и проходите трудоёмкие задания!
Прокатитесь на 2 новых автомобилях по новой карте, в центре которой расположен огромный горный хребет. Посреди неё пролегает огромный горный хребет, так что переправа с одной половины на другую будет тем ещё испытанием!
Покорите обрывистую местность, находя на карте бревна для прохождения испытаний!