Murder by Numbers
Лос-Анджелес, 1996 год. Онор Мизрахи была (Honor Mizrahi) всего лишь актрисой популярного детективного телешоу. Но когда её босс оказывается мёртвым через несколько минут после того, как уволил её, она обнаруживает, что играет главную роль в собственном расследовании загадочного убийства. Объединившись со SCOUT, роботом-разведчиком, брошенным после загадочного инцидента, она намеревается вернуть своё доброе имя — и так рождается новый детективный дуэт!
Расследуйте серию убийств на съёмочных площадках, церемониях награждения, в дрэг-клубах и других местах под энергичное музыкальное сопровождение от знаменитого композитора Масакадзу Сугимори (Phoenix Wright: Ace Attorney, Ghost Trick и Viewtiful Joe).
Раскройте тайный заговор, опросив множество странных и удивительных персонажей, созданных несравненной Хато Моа, автором визуальной новеллы Hatoful Boyfriend.
Стиль 90-х! Зажигательные тусовки! Полный отрыв! Странные шуточки! Королевы гротеска! Всё это и многое другое — в игре Murder by Numbers!