My Anime Girlfriend
My Anime Girlfriend - Это красочная головоломка, с увлекательным игровым процессом и яркой графикой! Вам нужно перемещать части изображения, чтобы восстановить рисунок. Красивый визуальный стиль и милая музыка расслабят вас и поднимут настроение!
В главном меню вы можете выбрать уровень сложности, который вам подходит. Разгадывайте головоломки, зарабатывайте кристаллы и разблокируйте все 12 потрясающе красивых девушек!
Приятный визуальный стиль и медитативная фоновая музыка идеально подходит для тех, кто хочет немного отдохнуть и расслабиться после тяжелого дня. Решайте простые головоломки и наслаждайтесь!