Necrosmith
Симулятор некроманта. Собирайте мертвецов из разных частей тел, улучшайте свою башню, вселяйтесь в избранных и комбинируйте способности разных фантастических рас, чтобы пробиться через орды врагов. Говоря начистоту, нежить немного, ну… тупая.
Скелеты, зомби, орки, гарпии, элементали и даже роботы — комбинируйте их части тел, с соответствующими характеристиками и атаками, чтобы найти идеальное сочетание живучести, скорости и боевой мощи.
Стройте некро-лаборатории по выращиванию частей тел и техномагические устройства, которые улучшают ваших мертвых воинов.
Проведите орды нежити через более чем десяток биомов, чтобы отыскать ключи к спасению из этого странного мира.