Never Alone (Kisima Ingitchuna)
Never Alone — красивый атмосферный платформер-головоломка, разработанный в сотрудничестве с инупиатами, коренным народом Аляски, и основанный на истории, передающейся из поколения в поколение.
Ведите обоих персонажей в режиме одиночной или совместной игры с другом, прокладывая им путь через ледяную тундру, непредсказуемые льдины и подводные пещеры и сражаясь как с известными, так и с незнакомыми врагами.
Игра вошла в более 75 списков лучших игр 2014 года и победила в номинации «Лучшая дебютная игра» Премии BAFTA в области видеоигр в 2015 году, а также «Игра года» и «Самое значительное влияние» на церемонии вручения наград Games for Change Awards 2015. В создании участвовали более 40 старейшин, рассказчиков и членов общины коренных народов Аляски.
Вы исследуете впечатляющую окружающую среду, совершите героические поступки и встретитесь с легендарными персонажами из историй инупиак — и всё это сопровождается рассказом на языке инупиак.
Играйте за Нуну (Nuna) и Лиса (Fox), переключаясь между двумя героями в любое время одним нажатием кнопки, или играйте бок о бок в локальном кооперативном режиме, полагаясь на уникальные навыки каждого персонажа, чтобы преуспеть в вашем приключении. Нуна (Nuna) может подниматься по лестницам и верёвкам, преодолевать трудные препятствия и бросать свою болу в цели, чтобы решать головоломки. Лис (Fox) может проходить через небольшие участки, до которых Нуна (Nuna) не может добраться, карабкаться по стенам и прыгать на большую высоту.
Погрузитесь в суровый мир Арктики — бегайте под, сквозь и на неустойчивых конструкциях заброшенной прибрежной деревни. Исследуйте устрашающе тихие верхушки таинственного замёрзшего леса. Бросайте вызов яростным ветрам вечной метели. Только с помощью Духов-Помощников у Нуны (Nuna) и Лиса (Fox) будет шанс на выживание на земле, где жизнь кажется невозможной.
Разблокируйте захватывающие видео-экскурсы: старейшины, рассказчики и другие члены сообщества коренных жителей Аляски делятся историями и мудростью о своей культуре, ценностях и удивительном арктическом мире, с которым сталкиваются игроки, в интервью, общей длительностью более 30 минут.