Earth Rumbler Pack
Вернитесь в Pirates' Skyhold и разгадайте секреты этого проклятого места при помощи эпического эксклюзивного набора Earth Rumbler Pack! Вот что входит в набор: титул Earth Rumbler, покрытие Earth's Mantle и 10 свитков жизни (Scrolls of Life).