Ocean's Heart
Ocean’s Heart — это экшен-RPG с детализированной пиксельной графикой, и немалую роль в ней играет исследование. Отправившись на поиски пропавшего отца, Тилия путешествует по увлекательному миру, полному секретов и загадок. Идите по следу, ведущему в руины затопленного королевства, меняйте будущее мира или сконцентрируйтесь на собственной миссии в этом эпическом приключении в стиле ретро!
Исследуйте богатый прекрасный мир и узнайте, какие тайны хранят его туманные леса, одинокие горные вершины и соленые болота. В каждой зоне вас ждут уникальные и важные побочные задания, древние загадки и, конечно, опасности.
Сражайтесь с жуткими монстрами и пользуйтесь различными видами оружия и древней магией, чтобы победить или перехитрить их. Ищите особые материалы и улучшайте оружие — тогда даже самые яростные противники не устоят перед вашим натиском.
Собирайте в мире различные предметы для создания зелий и улучшения оружия, пополняя свой все более широкий арсенал.
Великолепный живой пиксельный мир, полный секретов, которые вы можете исследовать в удобном для себя темпе.
Потрясающее разнообразие оружия, заклинаний и способностей. Экспериментируйте, чтобы найти лучшую тактику против любого врага в любой ситуации.
Уникальные побочные задания с трогательным или закрученным сюжетом раскрывают характер персонажей и рассказывают об истории игрового мира.
Возможность собирать и создавать предметы, которые повышают шансы на выживание в яростных битвах.