Oddworld: Soulstorm
Часть Oddworld: Soulstorm совершила огромный рывок в визуальном и кинематографическом плане. Всё это благодаря новой интеллектуальной механике и новым навороченным устройствам, придавшим игре взрывного коварства. Это мрачная притча, которая поведает эпическую историю шаткого общества, доведённого до отчаяния.
Oddworld: Soulstorm — это взрывной приключенческий экшен в жанре платформера, где вам придётся создавать предметы, собирать мусор и подкрадываться к врагам. Это история о непостижимой борьбе с угнетателями, которые готовы потратить любые деньги, чтобы остановить Эйба и восстание, и не прочь использовать самые гнусные методы — от пропаганды до жестокой силы и смертоносного насилия.
Вы играете за Эйба, который непреднамеренно спровоцировал восстание и теперь вынужден возглавить своих собратьев мудоконов (Mudokons) в их борьбе за свободу против картеля магогов (Magog Cartel) и правящей силы планеты.
Готов он к этому или нет, но вся судьба вида мудоконов зависит от действий Эйба. Примите его судьбу и станьте катализатором изменений в обществе или потерпите неудачу и наблюдайте, как всю его расу стирают с лица земли — выбор за вами.
Масштабные кинематографические сцены с окружением в 2,9D и захватывающими визуальными эффектами. Собирайте припасы, создавайте оружие, решайте головоломки и помогайте своим последователям вырваться на свободу.
Приключенческий экшен-платформер: развитие жанра платформеров путём добавления ролевых элементов и определённой игровой свободы, благодаря которой вы сами решаете, как вам действовать — пассивно или агрессивно.
Сюжет: мрачная история с не менее мрачным чувством юмора и ироничный взгляд на человеческое общество.
2,9D: вам предстоит исследовать эпические среды огромных масштабов через погружение в мир, не ограничиваясь при этом традиционным измерением платформеров с боковой прокруткой.
Кварма (Quarma): особая система, которая реагирует на ваши действия в игре и влияет на Эйба и его последователей.
«Собирательная» экономика: карманы врагов, ящики и мусорные баки — всё это источники ценных ресурсов. Обменивайте ресурсы в торговых автоматах, приобретая товары, которые помогут вам преодолеть трудности, поджидающие вас в игре.
Изготовление предметов: используйте добытые ресурсы и товары из торговых автоматов, чтобы создавать предметы — оружие или инструменты, — которые помогут вам справиться со всевозможными противниками и препятствиями.
Сила в числе: с каждым новым спасённым последователем сила вашего восстания растёт. Дарите созданные предметы своим последователям. Вы сами определяете, как они будут действовать — пассивно или агрессивно.