Of Bird And Cage
Of Bird and Cage — уникальный метал-альбом, представленный в виде небольшой сюжетной игры. Слушайте музыку по-новому. С участием таких известных музыкантов, как Ron "Bumblefoot" Thal (бывший участник Guns N 'Roses), Rob van der Loo (Epica), Ruud Jolie (Within Temptation) и многих других!
Прочувствуйте невероятную мощь металлической музыки, как никогда раньше. С участием участников Guns N 'Roses, Epica, Within Temptation и многих других! Музыка Арнольда Несиса.
Погрузитесь в мрачную, запутанную игру и специально созданную для неё музыку. Симфонический метал погрузит вас в двухчасовую историю травм, насилия и безумия, основанную на сюжете «Красавицы и чудовища».
Играйте за Гитту Барбот (Gitta Barbot), 25-летнюю наркоманку, которая пытается сбежать из физической и психической тюрьмы своего похитителя — Бреса Люпуса (Bres Lupus). Делайте выбор, который будет иметь ужасные последствия, наблюдайте, как ваши действия открывают новые пути, пытаясь при этом сохранить рассудок.
Вас окружает насилие — дома и на работе — которое охватывает все аспекты вашей жизни... Что же вы будете делать? Вы отомстите или простите? Выбор всегда за вами.
Следите за запутанными и мучительными отношениями двух персонажей. Хэппи-энд здесь даётся нелегко. В этом гибриде истории от первого лица и концептуального музыкального альбома ваш выбор и действия будут определять повествование.
Заявление об ограничении ответственности: эта история является вымышленной. Любое сходство с реальными событиями, местами или людьми, живыми или мёртвыми, случайно.
Предупреждение: в игре затронуты такие темы, как алкоголь, наркотики, насилие, жестокое обращение и домогательства.