Ogu and the Secret Forest-8p13t
Изучайте этот прекрасный мир с крошкой Огу! "Огу и Таинственный Лес" это 2D игра-приключение с нарисованными вручную персонажами и разными видами головоломок. Подружись с прыгучими персонажами и одолей необычные существа чтобы разгадать тайну очаровательного мира.