One Hand Clapping
One Hand Clapping – это двухмерный платформер, который приглашает игроков петь в микрофон для решения различных музыкальных головоломок и использовать силу своего голоса, который может изменить мир.
Эта уникальная игра даёт вам свободу самовыражения с помощью различных техник, помогая вам обрести уверенность как в своём пении, так и в голосе внутри вас.
Не беспокойтесь о неправильных нотах: суть One Hand Clapping заключается в том, чтобы рисковать и учиться на своих ошибках. Узнайте, насколько далеко может вас унести ваш голос!
Мир One Hand Clapping полон ярких пейзажей и загадочных персонажей, изображённых в теплой минималистской эстетике, которая вдохновляет на самовыражение, не подавляя чувства.