Outliver: Tribulation
Африканская мифология встречает выживальный хоррор и игры в стиле Souls! Вы играете за солдата, который таинственным образом оказывается в сверхъестественном мире, из которого единственный способ выбраться - участвовать в древнем обряде... по крайней мере, так она считает.
Темное прошлое призывает вас в этом опыте "Африканская мифология встречает выживальный хоррор и игры в стиле Souls"!
Это атмосферный шутер от третьего лица с элементами повествования и действия, который сочетает в себе элементы игрового процесса и стили боя из жанров Survival-Horror и Souls с африканской мифологией. Вы играете за Боланле Гбойегу, солдата, бегущего от повстанцев, который таинственным образом оказывается в Царстве Испытаний, сверхъестественном мире, где ему придется пройти древний ритуал, чтобы вернуться обратно... или по крайней мере, так он считает.