Paladins
Присоединяйтесь к более чем 50 миллионам игроков в Paladins — бесплатном командном шутере в стиле фэнтези. Используя мощное оружие и магию, станьте легендарным чемпионом королевства! Меняйте способности, чтобы играть именно так, как вам хочется.
В ярком фэнтезийном мире Paladins вас ждёт множество чемпионов: от метких стрелков и гоблинов, разъезжающих верхом на роботах, до загадочных эльфов и драконов с реактивными ранцами.
Paladins — абсолютно бесплатная игра. Всё, что влияет на игровой процесс, можно открыть по ходу игры, а купить можно лишь украшения.
С гибкой карточной системой Paladins можно стать метким снайпером, экспертом по взрывным устройствам или опасным убийцей, вооружённым штурмовой винтовкой, в лице одного чемпиона!
Древняя богиня. Межзвёздный охотник за головами. Пират-головорез. Ледяной великан. Станьте любым из них и многими другими героями в мире Paladins. В Paladins уже есть сотни образов, и с каждым обновлением мы добавляем новые.