Asterogues
Задайте планетам взбучку в этом космическом гибриде пулевого ада и стрелялки, где нужно всех перестрелять! Выберите своего персонажа из группы изгнанников, оказавшихся в Поясе астероидов, и отомстите Солнечной системе!
Каждого бунтаря Солнце изгнало лично, и всем им предстоит использовать свои уникальные способности наряду с подобранными предметами и оружием, чтобы пробиться к центру Солнечной системы и вершить свою месть. Минуйте разнообразные зоны, тучи астероидов, инопланетян и попытки звёзд подавить сопротивление — лишь самые искусные бойцы смогут выжить под нескончаемым шквалом снарядов. И даже в этом случае 8 планет всё равно будут бдительно следить за своими владениями, не приминув уничтожить любую козявку, которая осмелится встать у них на пути. Сумеете ли вы продержаться, чтобы свершить возмездие?
У всех персонажей личные счёты с Солнцем и собственная особая способность перенаправлять вражеские снаряды обратно во врагов! Откройте каждого персонажа и освойте управление им!
Находите десятки уникальных пассивных и активных предметов во время своего странствия, создавайте убойные синергии и получайте новый опыт во время каждого прохождения!
Солнечная система населена приверженцами Солнца, каждый из которых стреляет снарядами уникального типа! Запоминайте, как они стреляют и как перемещаются, иначе шансов на победу у вас будет катастрофически мало!
8 планет контролируют Солнечную систему под руководством Солнца. Чтобы добраться до самого Солнца, сначала придётся разобраться с каждой из них!