Pathfinder: Wrath of the Righteous — Enhanced Edition
Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.
Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведёт в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.
Используйте арсенал из 25 классов, 12 рас и более тысячи заклинаний, уникальных черт и способностей, чтобы создать персонажа мечты, используя гибкость, богатство и глубину правил ролевой системы Pathfinder.
Все ваши решения имеют больший вес, чем когда-либо прежде. Ваша цель ясна, но вы должны проложить собственный путь к ней. Кто умрёт, а кто будет жить? Кто останется, а кто уйдёт? Сделайте выбор и посмотрите, как изменится мир вокруг вас.
Уничтожайте врагов, используя два режима боя: в реальном времени с паузой или пошаговый. Переключайтесь между ними на лету, чтобы всегда иметь возможность подойти к битве тактически, или молниеносно броситься в самую гущу сражения. Набор правил Pathfinder позволяет использовать продвинутые боевые манёвры как в пешем строю, так и верхом на верном скакуне. Используйте их с толком!
Более 10 уникальных спутников готовы присоединиться к вам. Заслужите их доверие и уважение, и они станут надёжной опорой, какие бы опасности ни подстерегали впереди. А если ваши отношения не заладились, что ж... Возможно, пришло время расстаться.
Одному отряду искателей приключений не под силу очистить землю от демонического зла — чтобы справиться с армией, нужна армия. Возьмите на себя командование крестоносцами и ведите их к победе — и как стратег, управляя битвой с высоты птичьего полёта, и как полевой командир в новом тактическом режиме боя.
Откройте девять уникальных мифических путей: получите необычные способности и определите всё, что будет происходить дальше. Ваши решения могут превратить вас в праведного ангела, яростного демона, мрачного лича, хитроумного трикстера, загадочного эона, мятежного азату, мудрого золотого дракона, ненасытный шагающий рой — или же останьтесь смертным и встаньте на тягостный путь к становлению живой легендой.