Pathfinder: Wrath of the Righteous — Visitor from Morta
В пустоши Мировой язвы открылось окно в другой мир. В этом бесплатном дополнении вам предстоит отправиться в приключение с героями ролевого экшена Children of Morta — бесстрашными Люси и Джоном Бергсонами (Lucy and John Bergson).
В пустоши Мировой язвы открылось окно в другой мир. В этом бесплатном дополнении вам предстоит отправиться в приключение с героями ролевого экшена Children of Morta — бесстрашными Люси и Джоном Бергсонами (Lucy and John Bergson). Вы также получите два новых архетипа, магический предмет и новую причёску — косы Люси (Lucy's braids)!