Phantom Brigade
Игры в раннем доступе находятся в разработке и со временем могут существенно измениться. В результате этого во время игры вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями или встретить какие-то новые игровые элементы.
Phantom Brigade — это гибридная тактическая ролевая игра с пошаговыми элементами и действиями в режиме реального времени, которая отличается широкими возможностями персонализации и интерактивным сюжетом.
В составе последнего выжившего отряда пилотов-мехов вам предстоит захватывать вражескую технику и здания, чтобы уравнять силы. Противники превосходят вас числом и огневой мощью, и вам придётся провести свой отряд через напряжённую сюжетную кампанию и вернуть свободу охваченной войной родине.
Кинематографическая пошаговая игра: предугадывайте действия противника, точно рассчитывайте момент использования средств противодействия и наблюдайте за ходом событий в реальном времени.
Стратегия: управляйте своими ограниченными запасами, чтобы создать грозных боевых мехов, поддерживайте их в боевой форме и улучшайте свою передвижную базу, перемещаясь по карте мира, выбирая очередное место битвы и принимая важные стратегические решения, которые смогут изменит весь ход войны.
Тактические бои: командуйте отрядом на картах с различным ландшафтом и погодными условиями и участвуйте в разнообразных миссиях — от подрыва вражеской техники и проникновения на особо охраняемые объекты до нападения на конвои и штурма сторожевых постов.
Персонализация: обширная система персонализации позволит вам точно настроить возможности и свойства ваших мехов, выбирая различные варианты оружия, брони и их подсистем. И, конечно, не будем забывать о разнообразных декоративных элементах.
Разрушаемое окружение: важнейший элемент любой уважающей себя игры про ходячие танки — взрывающиеся и разваливающиеся здания. Phantom Brigade позволит крушить всё что угодно на каждом квадратном метре — смело уничтожайте укрытия и хороните врагов под обломками.