Крупнейшее сообщество Pixel Gun 3D!
Шагни назад во времени и вперёд в бой с Отравляющим Ретро Набором, вдохновлённым захватывающим Сезоном Аркады.
Эта коллекция — идеальная дань неоновому миру ретро-игр, сочетающая очарование классики и смертоносную мощь будущего. Каждое оружие из этого набора прошло тщательный ребаланс и теперь наносит дополнительный урон ядом, превращая каждую схватку в смертельную игру на выживание.