Дитя Зевса, одолей могущественных божеств из Греческого пантеона и займи свое место на Олимпе! Научитесь сотрясать небеса молниями и поливать землю огненным дождем. Призовите героев на помощь вашим людям и ниспошлите чуму на ваших врагов.
Играйте во второй великолепный «симулятор бога» от создателей Black & White и докажите, что достойны занять место среди божеств.
В Populous 2 вы получаете еще больше удивительных способностей, управляя землей, ветром, водой, огнем, растительностью и — главное — людьми. Защищайте ваше поселение непроходимыми топями, создавайте смертоносные вихри, или окружите вражескую базу прекрасным лесом... а потом подожгите его.
Одиссей, Геракл, Персей и другие готовы исполнить ваши приказания, каждый со своим особым умением. Ниспошлите им свою милость и используйте их силы, чтобы одержать победу.
Сражайтесь на более 1000 карт — у вас будет множество возможностей испытать ваше мастерство. Одолейте противника на каждой карте (или пропустите несколько карт, когда одержите решающую победу), чтобы в конечном итоге стать настоящим божеством.