В третьей части серии Populous вы управляете шаманом и племенем ее последователей, и перед вами стоит трудная задача завоевать все 25 планет звездной системы и получить божественный статус.
Мир игры стал по-настоящему трехмерным, что в момент ее выхода вызвало восторг как игроков, так и обозревателей. Вас ждет новый уровень контроля при управлении вашими последователями: вы сможете отдавать приказы собирать ресурсы, возводить строения или атаковать врагов как отдельным людям, так и группам.
По сравнению с предыдущими играми серии Populous: The Beginning использует немного другой подход.
Это был дерзкий шаг со стороны Bullfrog, однако несомненно то, что по прошествии многих лет Populous 3 по-прежнему остается великим симулятором бога.