Post Scriptum — это шутер от первого лица, который даёт реалистичное представление о боевых действиях Второй мировой войны. Историческая точность, масштабные сражения и достойный уровень сложности — всё это потребует от вас слаженных действий и умения работать в команде.
Средства разработки Post Scriptum — это набор инструментов, позволяющих сообществу создавать свои модификации.
Набор средств разработки Post Scriptum представляет собой усечённую версию редактора Unreal Engine 4 Editor, в которой наше сообщество может создавать собственные модификации к Post Scriptum.
Моды, созданные с помощью набора для разработки модификаций, можно загружать в Мастерскую Steam и запускать в игре Post Scriptum.