Что такое ранний доступ?
Ранний доступ позволяет играть в Predecessor, пока игра находится в стадии активной разработки.
Мы планируем продолжать работу и после того, как выйдет Predecessor, однако в раннем доступе вы можете опробовать игру ещё до её выхода. Это позволит нам провести тестирование по нескольким направлениям, от проекта до дизайна, а вам — интересно провести время!
Прогресс во время раннего доступа может быть сброшен при подготовке к полной версии, однако это не повлияет на внутриигровые транзакции, и они не будут затронуты.
Да, и мы на это рассчитываем. Одним из больших преимуществ раннего доступа является то, что он позволяет нам собирать отзывы и отчёты об ошибках от наших игроков в более контролируемой среде.