Prince of Persia: Warrior Within Standard Edition
Принц, преследуемый Дахакой (Dahaka), бессмертным олицетворением Судьбы и кары небесной, отправляется в путешествие, полное крови и загадок, чтобы спастись от предречённой ему смерти. Путь Принца ведёт его к жуткому сердцу проклятого острова-крепости, в котором таятся самые сокровенные страхи человечества.
Только отбросив прочь свой страх и действуя вопреки неизбежности своей судьбы, Принц сможет овладеть новыми навыками боя и выйти на новый уровень мастерства — и сохранить то, что не суждено отобрать ни одному врагу: его жизнь.
Сами определяйте свой боевой стиль благодаря новой глубокой системе свободного боя (Free-Form Fighting System), с которой вы сможете забыть о каких-либо ограничениях. Используйте своё окружение, оружие и самих врагов и создавайте собственный стиль боя. Более того — система стратегических дальних атак позволит вам использовать разнообразные тактики уничтожения врагов издалека.
Выживите в эпическом повествовании: в этой битве за выживание вас ждут многие часы сражений, а также ряд уникальных концовок и более 50 видов оружия, которые вам предстоит найти — и искусно ими овладеть!
Меняйте настоящее, меняя прошлое: возвращайтесь назад во времени, чтобы предотвратить роковое развитие своей судьбы — каждое ваше действие будет формировать историю настоящего, ваше окружение, населяющих его персонажей, сюжет и многое другое.
Управляйте вихрями времени: разбивайте на голову полчища врагов, применяя в бою разрушительные умения контроля времени. Ощутите невероятное пространство возможностей боя, отматывая, ускоряя и замедляя время.
Исследуйте жестокие подземелья: осмотрите каждый уголок и победите всех врагов в подземельях проклятого острова — месте, где рождаются самые кровожадные и безжалостные противники рода человеческого.
Бросьте вызов смертоносному и неотразимому воплощению зла: сопротивляйтесь козням Императрицы — обольстительной злодейки, которой подвластна воля любого мужчины. Этой мрачной сирене подземного мира подчиняются целые легионы монстров.