Punch Club 2: Fast Forward
Ты здесь, чтобы почитать описание игры и поиграть в бойцовский менеджмент-симулятор… А это, собственно, и было описание.
20 долгих лет ты томился в тесном гараже у матери, а твой отец таинственным образом пропал еще до твоего рождения. Всё это время ты неустанно тягал железо и мечтал о мирских чудесах. По правде говоря, твоей жизни не позавидуешь: люди питаются каким-то шламом, коррупция процветает и все вокруг хотят тебе наподдать… Но может, ты всё-таки сможешь найти отца и стать тем самым «темным кулаком», о котором все судачат? Вдруг именно тебе суждено стать спасителем человечества, кто раскроет сверхсекретные секреты Корпорации добра? Ну или нет. Можешь оставаться в своем укромном гараже, если хочешь: куда идти — решать тебе.
Как-то раз безымянный, но крутой пацан поднялся с самых низов, накидал злодеям и нашел отца, и все были довольны. Но потом наступило будущее: все вокруг продались, вместо туалетной бумаги ракушки, полный киберпанк. А тебя уже ждут те же самые улицы, только залитые неоновым светом, юмором, ностальгией по 80-м и тестостероном.
Тут можно бить, пинать, дубасить и даже жульничать. Стать лучшим бойцом ой как непросто — нужно время, упорство, много практики и деньжат! Повышай свои характеристики, оттачивай приемы и продумывай тактику боя. Создай свою школу боевых искусств! Это намного круче, чем продуть и терпеть насмешки всех вокруг. Кровь, пот и слезы — проверенная формула успеха, но еще стоит попробовать нейротренировки и запрещенное ПО. Перед такими продвинутыми методами трудно устоять даже несмотря на риск того, что обман раскусят — ну или что последние здоровые нейроны возьмут и отомрут.
В бесконечной суматохе жизнь пролетает стремительно, время уходит безвозвратно. Чтобы выжить, нужно уметь эффективно планировать. В игре Punch Club 2 всё как в жизни — на то она и симулятор! Планируй свое время и бюджет и пробейся в высшую лигу! Раскрывай преступления, работай на полицию, на мафию — да на кого угодно. Выполняй задания и получай приглашения в школы, учи новые приемы, зарабатывай доллары и очки репутации. Даже фильм Lion Queen на VHS может стать твоим!
Первое правило этого клуба — упоминать о клубе. Расскажи о Punch Club всем! Добавь игру в список желаемого — или купи ее сейчас и готовься к бою! (Закон запрещает нам драться с тобой по-настоящему.)