Puppet House
Puppet House — это приключенческая хоррор-игра с элементами квест-комнаты. Возьмите на себя роль детектива Рика, расследующего серию загадочных исчезновений местных жителей. Все улики ведут к заброшенному дому чревовещателя, полному темных секретов и ужасающих сюрпризов.
Когда в спокойном городке Филд Таун начинают поступать сообщения о загадочных исчезновениях, Рик решает провести расследование. Ситуация быстро ухудшается, когда детектив наталкивается на ужасающий сюрприз, оставленный покойным чревовещателем.
Придите и столкнитесь с демонической марионеткой, рожденной странным ритуалом, которая теперь убивает любого, кто пытается войти в особняк... Сможете ли вы раскрыть все секреты до того, как злая сила настигнет вас?
Бродите по темным коридорам, где тени прошлого переплетаются с настоящим, и почувствуйте себя в настоящей квест-комнате. Внимательно осматривайтесь, так как старые сувениры скрывают ключи к загадочной истории дома и его владельца. Исследуйте заброшенные территории и найдите ответы, которые вы ищете.
Puppet House наполнена атмосферой напряжения и страха, усиленной выразительным визуальным и звуковым оформлением. Игра искусно создает атмосферу ужаса, делающую каждый шаг в особняке борьбой за выживание.