R-Type Final 2 — DLC Set 3
R-Type Final 2 — DLC Set 3 с тремя дополнительными этапами. Легендарный сайд-скроллер возвращается с прекрасно проработанной трёхмерной графикой и воодушевляющим игровым процессом под стать жанру подобных стрелялок.