RAILGRADE
Прокладывайте сложную сеть железных дорог и снабжайте важнейшие отрасли промышленности необходимыми ресурсами. Многоуровневые рельсы и локомотивы разного типа помогут вам оптимизировать производство и выстроить эффективную систему снабжения.
Действуйте стратегически и обдуманно или полагайтесь на творческие озарения — всё, что угодно, лишь бы вернуть некогда процветавшую колонию к жизни. Постарайтесь преуспеть — возможно, тогда вы сможете поразить начальство и получить билет домой, на Землю.
— Прокладывайте необычайно сложные железнодорожные маршруты, соединяйте их друг с другом и управляйте ими с помощью элементарных инструментов.
— Делайте свои системы снабжения максимально экономичными, соединяя промышленные источники и запуская по карте множество составов одновременно.
— Создавайте собственные варианты поездов, комбинируя различные локомотивы и товарные вагоны — сочетаний сотни.
— Улучшайте свои поезда и не забывайте о стратегии, когда выстраиваете маршруты: от ландшафта многое зависит, и вам придётся искать наиболее выгодный и короткий путь.
— Контролируйте процесс добычи ресурсов и производства. Заранее ищите и устраняйте проблемы, чтобы перевозка ценных грузов не прерывалась.
— Вкладывайте средства в развитие своих городов или же экспортируйте грузы и получайте дополнительную прибыль.
— Проходите одиночную кампанию, состоящую из более чем 50 миссий, и помогайте построить процветающую промышленную колонию.
— Получайте жетоны за прохождение миссий и открывайте с их помощью новые отрасли производства, улучшения и возможности.
— Испытывайте себя, проходя бонусные и дополнительные миссии. Вы можете искать нефть в бесплодных пустынях или же развивать программу исследования космоса.
— Делитесь самыми потрясающими моментами игры с помощью фоторежима со множеством настроек и фильтров.