Railway Empire 2
Наденьте костюм ловкого предпринимателя и возглавьте небольшую железнодорожную компанию начала 1800-х годов, превратив паровые машины в рабочих лошадок экономики. Превратите своё предприятие в крупнейшую железнодорожную компанию континента и переиграйте конкурентов.
Заканчивается посадка на скорый поезд, следующий до богатства и славы в Railway Empire 2! Наденьте костюм ловкого предпринимателя и возглавьте небольшую железнодорожную компанию начала 1800-х годов, превратив паровые машины в рабочих лошадок экономики. Превратите своё предприятие в крупнейшую железнодорожную компанию континента и переиграйте конкурентов, соединяя города и компании постоянно расширяющейся сетью железнодорожных линий, мостов и тоннелей. В вашем распоряжении 60 знаменитых локомотивов, которые тянут грузовые и пассажирские вагоны, открывая исторически значимую эпоху времен промышленной революции.
В Railway Empire 2 карты крупнее, детальнее и ярче, чем когда-либо. Вся территория США и континентальной Европы охвачена двумя огромными, обширными картами, а на более подробных картах внимание уделяется конкретным регионам каждого континента. Улучшенная прокладка путей помогает сосредоточиться на важных решениях, пока вы способствуете развитию экономики и росту городов. Семафоры размещаются автоматически, мосты выдерживают более 4 путей, а расширенные железнодорожные станции теперь вмещают до 8 путей.
Выберите управляющего для вашей железнодорожной компании из 6 персонажей, у каждого из которых свои сильные и слабые стороны. Пройдите кампанию из 5 глав или выберите любой из 14 различных сценариев. Установите свой уровень сложности в полностью настраиваемом свободном режиме или постройте идеальную железнодорожную сеть в режиме строительства. Боритесь с конкурентами вашей железнодорожной империи вместе с друзьями в кооперативной сетевой игре. А ещё вы можете сесть в один из своих поездов, устроиться поудобнее и любоваться проплывающими мимо пейзажами, пока железный конь мчится по рельсам.
В 1830 году, на заре эры железных дорог, постройте с нуля огромную железнодорожную империю и выберите любой из 60 знаменитых исторических локомотивов, которые можно настроить, изменив цвет и добавив логотип компании.
Огромный детализированный игровой мир, охватывающий США и Европу, представленные на отдельных картах, а также подробные региональные карты разбросанными по всей территории США и Европы.
Выбирайте способ прохождения игры: кампания из 5 глав, сюжет которых разворачивается в исторических областях Европы и США; 14 сценариев, настраиваемый свободный режим, размеренный режим строительства и кооперативная сетевая игра на 4 игроков, управляющих одной железнодорожной компанией.
Прокладывать пути стало проще благодаря авторазмещению семафоров, мостам, которые выдерживают более 4 путей, расширенным железнодорожным станциям, вмещающим до 8 путей, и новым дополнениям к станциям. Ландшафт подстраивается к путям, которые можно прокладывать через горы, равнины и долины.
Прокатитесь на своём поезде, любуясь пейзажами из окна вагона или кабины машиниста в паровой машине.