Набор «Оптимальный» (4920 кредитов R6) — Tom Clancy's Rainbow Six Осада
Получите 4920 кредитов R6, эксклюзивные предметы персонализации для Jackal и усиление для очков славы на 7 дней по цене стандартного набора 4920 кредитов R6. Набор доступен только до окончания текущего сезона — успейте получить!
Кредиты R6 — внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия, «ботов» и оперативников).