Пакет «Siege X» — Tom Clancy's Rainbow Six Осада
Приготовьтесь к выходу Siege X с эксклюзивным пакетом «Siege X». Этот премиальный набор призван выделить тех, кто стал свидетелем начала новой эры! Предложение ограничено. В комплекте: 2670 кредитов R6, эксклюзивная анимированная раскраска для штурмовой винтовки 556xi (Thermite и Osa), 12 сильных оперативников в вашу коллекцию и знак отличия «Siege X», который будет разблокирован после покупки. А еще вы сможете получить эксклюзивный легендарный набор для Ash и значок «Siege X», когда выйдет Siege X. Срок действия предложения ограничен — не пропустите!