Ultimate Edition
Tom Clancy's Rainbow Six Осада – высококлассный реалистичный тактический командный шутер, где побеждает сторона, которая лучше продумает и исполнит свой план. Вас ждут игры 5х5 и напряженная борьба штурмотряда и защитников в ограниченном пространстве с разрушаемым окружением.
В вашем распоряжении более 60 оперативников; у каждого – уникальные устройства, а также модифицируемые оружие и снаряжение.