Rayman Origins
Когда Луговина снов была захвачена коварными темнецами, совет фей в спешке собрал Рэймана для спасения положения; у лучезарного героя, правда, недостаёт некоторых частей… На подмогу к Рэйману пришли его лучший друг Глобокс и умелые волшебники Тинси. Объединив силы, этой самой забавной в мире команде героев предстоит восстановить мир на Луговине снов, иначе их родной дом испарится на глазах, словно мираж в пустыне...