Что такое Realms of Alurya?
RoA — это захватывающий мир, где вы можете исследовать уникальные острова, покорять подземелья, тренировать питомцев и участвовать в захватывающих битвах. Игра создана для творчества, приключений и совместной работы в сообществе.
Realms of Alurya доступен на Windows, с планами расширения на другие платформы в будущем.
Вы можете зарегистрироваться в Realms of Alurya, используя свою учетную запись электронной почты. Цифровой кошелек будет автоматически создан для хранения любых активов, которые вы соберете.
Чтобы быть в курсе последних обновлений, подпишитесь на нас в Twitter и Instagram и присоединяйтесь к нашему Discord, чтобы общаться с сообществом. Вы также можете подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать все последние новости и события.
Я хочу сообщить об ошибке, предоставить отзыв или задать вопрос, который не был рассмотрен в этом FAQ.
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу поддержки, чтобы изучить подробный FAQ и связаться с командой. Вы также можете присоединиться к нашему серверу Discord, чтобы напрямую общаться с поддержкой и глобальным сообществом.
Realms of Alurya использует технологию блокчейн для отслеживания и управления правами собственности на такие активы, как питомцы и коллекционные предметы, через NFT. Эти активы хранятся в блокчейне, что обеспечивает истинное владение.
Используя блокчейн и NFT, Realms of Alurya предоставляет игрокам фактическое владение внутриигровыми активами, такими как питомцы, предметы и коллекционные предметы.
Могу ли я использовать продукт без взаимодействия с блокчейном, NFT или криптовалютой?
Да! Вы можете войти в Realms of Alurya, используя учетную запись электронной почты. Кошелек будет автоматически создан для вас в бэкенде, чтобы вы могли владеть любыми внутриигровыми активами, включая питомцев и предметы, без необходимости использования криптовалюты.
Какую цепочку использует Realms of Alurya? Это цепочка proof-of-work или proof-of-stake?
Realms of Alurya работает в сети Proof-of-Stake, Treasure, что обеспечивает энергоэффективность и масштабируемость экосистемы игры.