Red Dead Online
Вступите на просторы яркого и постоянно развивающегося мира Red Dead Online: это ваш шанс прочувствовать на своей шкуре все тяготы и прелести жизни на американском фронтире.
Вам предстоит найти свой собственный путь к успеху, отбиваясь от служителей закона, бандитских шаек и свирепых хищников. Разбейте лагерь, отправьтесь в путешествие в одиночку или в составе отряда, и вы повидаете заснеженные горы на севере, душные болота на юге, дальние торговые посты, оживленные фермы и шумные города. Вы сможете ловить преступников, охотиться, рыбачить, торговать, искать сокровища, производить самогон на собственном подпольном предприятии, изучать тайны животного царства в роли натуралиста — и это далеко не полный перечень доступных занятий.
Примкните к миллионам других игроков, осваивающих американский Запад, и откройте для себя потрясающе детализированный мир, который за прошедшее с релиза время стал еще интереснее, обогатившись новыми возможностями, материалами и усовершенствованиями.